Упрощение работы сотрудников; Удобство для клиентов (3 часть)


Упрощение работы сотрудников

С АТОЛ Sigma администратору не понадобится ноутбук или компьютер, достаточно только смарт-терминала. В приложении АТОЛ SIGMA Услуги администратор может смотреть записи клиентов в журнале как на текущий день, так и на ближайшие две недели. Кроме того, администратору доступна запись клиента к мастеру прямо на кассе, удаление или изменение уже существующей записи. Оплата услуги производится в несколько кликов.

Удобство для клиентов

В Облаке можно настроить самостоятельную запись клиентов. Ссылка на онлайн-запись размещается на сайте, в социальных сетях или отправляется по SMS действующим клиентам. Люди смогут самостоятельно, без звонка, выбрать нужное время, мастера или услугу, не перебирая вместе с администратором.доступные варианты по телефону.

Таким образом, заполнив все нужные данные в облаке, вы оптимизируете процессы в бизнесе, наладите работу сотрудников и обеспечите комфорт клиентам.