UGC-контент
← вернуться
07.11.2022
Пользовательский контент позволяет собирать обратную связь, формировать доверие к бренду и охватывать новые аудитории. А еще это бесплатно
К UGC-контенту относят:
отзывы и оценки,
фото и видео,
викторины и конкурсы,
форумы на сайтах,
комментарии к публикациям.
Формат UGC особенно важен интернет-магазинам, чьи клиенты доверяют отзывам больше, чем описаниям товаров. Бренды также могут делиться фото покупателей в соцсетях, стимулируя спрос на товары.
И еще немного статистики:
70% покупателей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту;
79% утверждают, что UGC сильно влияет на их решение о покупке;
72% доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям; товар покупают в 6 раз чаще, если на странице есть фото из соцсетей.