UGC-контент


Пользовательский контент позволяет собирать обратную связь, формировать доверие к бренду и охватывать новые аудитории. А еще это бесплатно

К UGC-контенту относят:

отзывы и оценки,

фото и видео,

викторины и конкурсы,

форумы на сайтах,

комментарии к публикациям.

Формат UGC особенно важен интернет-магазинам, чьи клиенты доверяют отзывам больше, чем описаниям товаров. Бренды также могут делиться фото покупателей в соцсетях, стимулируя спрос на товары.

И еще немного статистики:

70% покупателей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту;

79% утверждают, что UGC сильно влияет на их решение о покупке;

72% доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям; товар покупают в 6 раз чаще, если на странице есть фото из соцсетей.