Субсидии от государства в период коронавируса для малого бизнеса


Доброго дня! Малый бизнес может получить субсидии от государства в это сложное время

Основные условия получения субсидий для организаций или ИП:

  • Компания входит в реестр малого и среднего предпринимательства ФНС.
  • Деятельность компании попадает в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей.
  • Организация не находится в стадии ликвидации, банкротства или не принято решение об предстоящим исключении из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  • Нет задолженностей по налогам и страховым взносам, или долг не превышает 3 000 рублей по состоянию на 1 марта 2020 г.
  • Компания или индивидуальный предприниматель в апреле и в мае сохранили штат сотрудников не менее 90% по отношению к марту 2020 года.

Расчет субсидии:

  • Субсидия выдаётся из расчета за два месяца: апрель и май.
  • Для организаций сумма определяется так: численность сотрудников предприятия, умножается на минимальный размер оплаты труда на 1 января 2020 года, составляющей 12 130 руб.
  • Для индивидуальных предпринимателей сумма определяется так: численность сотрудников +1, умножается на минимальный размер оплаты труда 12 130 руб.
  • Для индивидуальных предпринимателей без наемных работников сумма равна 12130 руб.

Сроки подачи заявления в ФНС.

  • С 1 мая до 1 июня 2020 г. за апрель.
  • С 1 июня до 1 июля 2020 г. за май.

Как можно отправить заявку на субсидию?

1) Заполнить заявление и отправить его в ФНС обычной почтой. Данный вариант не самый быстрый, и в некоторых случаях не совсем удобный. Почтовое отправление может затеряться, долго идти и так далее.

2) Через личный кабинет организации или ИП на сайте налоговой. Для этого вам потребуется электронная подпись, лицензия КриптоПро и настроенное рабочее место ПК для работы с личным кабинетом налогоплательщика. Плюсы в пользу этого варианта: сокращается время на получение ФНС документа. Есть возможность отслеживать статусы обработки заявления. Минусы: Необходимо правильно настроить компьютер для работы с ЭЦП и личным кабинетом ИП или Юр.лица.

3) Через оператора электронного документооборота Такском, подключив тариф по передаче отчетности через интернет в Госорганы.

    Если вы еще не подключены к Такском:
  • Выберите удобный тариф для сервиса электронной отчётности: ВЫБРАТЬ ТАРИФ.
  • Оплатите сервис банковской картой или безналичным переводом.
  • В сервисе заполните форму заявки (Форма КНД 1150102) и отправьте в ФНС.
    Если Вы уже используете сервис Такскома Онлайн-спринтер:
  • Перейдите в личный кабинет сервиса.
  • Заполните там форму заявки (Форма КНД 1150102) и отправьте ее в ФНС.

Приобрести Электронную подпись, подключиться к тарифам отправки отчетности и отправки заявки на получение субсидии, получить консультации, можно, связавшись с нами по номеру 8(4212)945-655 или в нашем офисе. Мы являемся официальными представителями ТАКСКОМ в городе Хабаровск.