Омниканальность
Омниканальность позволяет вывести коммуникацию с потребителями на новый уровень, повысить узнаваемость бренда и сформировать целостное представление о нем.
Главное условия построения омниканальности — комплексный подход. Клиенту не важно, как взаимодействовать с брендом, главное, создать для него единый путь. Так акцент смещается с канала коммуникации на пользовательский опыт.
Пример работы омниканальности:
1.клиент увидел баннерную рекламу в браузере и перешел на лендинг по ссылке;
2.через неделю получил рассылку с подборкой товаров, которые он смотрел на сайте;
3.спустя время увидел рекламу в соцсетях, вспомнил о том, что собирался купить;
4.вернулся на сайт и оформил заказ.
предполагает, что все каналы интегрированы в единую систему и обмениваются данными между собой. Такой принцип позволяет выстроить эффективную маркетинговую стратегию.