Новый сервис СберАналитики поможет бизнесу изучить аудиторию и увеличить продажи


Бизнесмены смогут найти наиболее успешные товары и ниши на рынке и сравнить показатели с аудиторией конкурентов. СберАналитика запустила новый сервис для бизнеса «Аналитика ассортимента». Он поможет глубже изучить свою аудиторию, избежать ее оттока и снизить уровень неопределенности при принятии решений. Сервис особенно полезен производителям и ретейлерам. СберАналитика способна исследовать даже труднодоступную целевую аудиторию благодаря базе численностью больше 100 млн человек. Обезличенные массивы данных о потребительском спросе дополнены чековой аналитикой «Платформы ОФД». «Аналитика ассортимента» поставляется как готовое решение, а также в версии под заказ клиента.