Минимальный набор оборудования для работы розничной торговой точки.
Для полноценной работы розничной точки нужен как правило сканер штрихкодов как минимум, и нужен возможно принтер этикеток или, если есть весовой товар то например подойдут весы с печатью этикеток;
Если магазин небольшой - с малым количеством номенклатуры, либо это не магазин, а компания по оказанию каких либо услуг - парикмахерская/салон красоты/кафе небольшое - то есть решения типа АТОЛ SIGMA / МТС-касса, которые включают в себя смарт-терминал для работы кассы и личный кабинет на сайте для работы товароучета или контроля услуг/работ с меню для кафе. в таких решениях удобно то что личным кабинетом можно пользоваться с любого места где есть интернет и иметь аналитику работы точки, заводить товары/услуги/меню и прочее имея по сути только ноутбук;
Если розничная точка не совсем маленькая - то для стабильной работы есть решения типа кассового рабочего места на основе системного блока монитора специализированной клавиатуры сканера дисплея покупателя и соответственно стационарного рабочего места товароведа + ТСД и принтера этикеток для работы с приемкой и по необходимости оклейкой товаров с нужной этикеткой/ШК, тут добавляется софт кассовый(например Фронтол), софт товароучтеный (например ДАЛИОН) софт для продажи ЕГАИС, Меркурий, Маркировка и прочее, как правило для нормальной работы такой точки дополнительно нужно еще обеспечение интернет канала связи с работой всех устройств в локальной сети по определенным правилам, соответственно с приобретением сетевого оборудования и возможно дополнительным каналом связи. Дальше в зависимости от необходимости нужно резервировать данные.