ИТ-компании могут получить компенсацию до 80% расходов на маркетинг


Новая мера поддержки РФРИТ позволит частично компенсировать расходы на маркетинговое продвижение IT-продуктов и услуг в интернете. Программа поддержки продвижения российских продуктов стартовала в июле 2022 г. Участвовать в ней могут правообладатели продуктов, включенных в реестр российского ПО, и поставщики ИТ-услуг. На реализацию инициативы выделено 1,4 млрд рублей.

Рекламные кампании, претендующие на получение гранта, должны быть начаты с 12 июля 2022 года, укладываться в сроки от 3 до 6 месяцев и бюджет от 100 тыс. до 1 млн рублей. Компания, организовывающая маркетинговое продвижение по этим критериям может претендовать на поддержку до 80% от общей суммы расходов. Получить компенсацию можно не на создание контента, а на размещение рекламы. Это может быть баннерная, текстовая, таргетированная, контекстная реклама, видео- и аудиореклама, размещенная на аккредитованных площадках, среди которых «Яндекс», «ВКонтакте», CNews, TAdviser и другие.

РФРИТ также предлагает обучающие вебинары, на которых можно ознакомиться с лучшими практиками проведения рекламных кампаний, научиться выбирать оптимальные инструменты продвижения, настраивать контекстную и таргетированную рекламу.