ИТ-компании могут получить компенсацию до 80% расходов на маркетинг
Рекламные кампании, претендующие на получение гранта, должны быть начаты с 12 июля 2022 года, укладываться в сроки от 3 до 6 месяцев и бюджет от 100 тыс. до 1 млн рублей. Компания, организовывающая маркетинговое продвижение по этим критериям может претендовать на поддержку до 80% от общей суммы расходов. Получить компенсацию можно не на создание контента, а на размещение рекламы. Это может быть баннерная, текстовая, таргетированная, контекстная реклама, видео- и аудиореклама, размещенная на аккредитованных площадках, среди которых «Яндекс», «ВКонтакте», CNews, TAdviser и другие.
РФРИТ также предлагает обучающие вебинары, на которых можно ознакомиться с лучшими практиками проведения рекламных кампаний, научиться выбирать оптимальные инструменты продвижения, настраивать контекстную и таргетированную рекламу.